Особенности терминологии

Что такое реадмиссия становится понятно после перевода термина с английского, который означает прием обратно (назад). Существует в мире еще такое близкое по смыслу понятие, как депортация. Эти два явления имеют отличия в порядке осуществления действий. Нарушители миграционных законов должны знать, что такое реадмиссия, а что называют депортацией.

Последнее понятие подразумевает, что людей высылают в страны, в которых они имеют гражданство. Когда гражданина выдворяют из страны согласно процедуре реадмиссии, такое условие может не соблюдаться. Вне зависимости, где их родина, они будут отправлены туда, откуда прибыли. К примеру, узбеки въехали в Россию через Армению, значит, их должен принять Ереван, при условии, что имеется на этот случай договоренность.

Соглашения с другими странами

Что это такое? Реадмиссия – способ высылки иммигранта в государство, с которого он прибыл, и с которым заключено соглашение. Этот документ включает в себя следующие положения:

  • Список лиц, которые могут подлежать высылке;
  • Перечень исключений из возникающих обязанностей;
  • Положения, которые будут использоваться в качестве доказательств въезда;
  • Время процедуры;
  • Условия;
  • Информация о защите персональных сведений.

Большинство соглашений включает дополнительные блоки. Они могут касаться высылки из государства целых семей, обеспечение их целостной сохранности и т.д. Важно, что в отличие о депортации, эта мера никак не связана с административной ответственностью или нарушениями.

По реадмиссии мигранта можно выслать только в ту страну, откуда он прибыл. При этом с принимающим государством ранее должно быть заключено соглашение* о реадмиссии.

Приложение 4. Список документов, являющихся доказательством оснований для реадмиссии граждан третьих государств и лиц без гражданства

Порядок осуществления реадмиссии условно выглядит следующим образом:

  1. Рассмотрение ходатайства о произведении процедуры, для чего рассматриваются документы в зависимости от категории мигрантов.
  2. Если субъектами выступают граждане государства, то проверятся наличие свидетельства о регистрации и сопровождающих документов. Затем происходит передача лица стране, гражданством которой он обладает.
  3. Если субъектами выступают иностранцы, то проверятся свидетельство в качестве доказательства въезда, и только после этого передача лица.

Рассматривая причины реадмиссии, можно выделить незаконное пересечение границы другой страны, подделка или подлог документации, трудоустройство в порядке, не предусматриваемом законом.

Что касается отмены процедуры, то она может быть вызвана только следующими причинами:

  • Смерть гражданина;
  • Пропажа иностранца без вести;
  • Оформление лица в качестве беженца;
  • Предоставление убежища на временных условиях;
  • Добровольное пересечение лицом границы.

1. С соблюдением пункта 2 настоящей статьи, для любой передачи лица, подлежащего реадмиссии на основе одного из обязательств, предусмотренных в статьях 2-5 настоящего Соглашения, необходимо направление ходатайства о реадмиссии в компетентный орган запрашиваемого государства.

2. Несмотря на положения статей 2-5 настоящего Соглашения, ходатайство о реадмиссии не требуется, когда подлежащее реадмиссии лицо имеет действительный национальный паспорт, а в случае, если это лицо является гражданином третьего государства или лицом без гражданства, — действительную визу или разрешение на проживание, выданные государством, которому предстоит его принять.

3. Если лицо задержано в приграничном районе запрашивающего государства после того, как незаконно пересекло государственную границу, следуя непосредственно с территории запрашиваемого государства, запрашивающее государство может направить ходатайство о реадмиссии такого лица в течение двух рабочих дней после его задержания (ускоренная процедура).

1. Любое ходатайство о реадмиссии должно содержать следующую информацию:a) сведения о соответствующем лице (например, имена, фамилии, дата и, по возможности, место рождения, последнее место жительства);b) данные о наличии доказательств гражданской принадлежности, факта незаконного въезда и проживания, а также указание оснований для реадмиссии гражданина третьего государства или лица без гражданства в соответствии с пунктом 1 статьи 3 и пунктом 1 статьи 5 настоящего Соглашения.

2. По мере возможности ходатайство о реадмиссии также должно содержать следующую информацию:a) заявление, свидетельствующее о том, что подлежащее передаче лицо может нуждаться в помощи или уходе, при условии, что данное лицо дало определенно выраженное согласие на такое заявление;b) сведения о любых других мерах по защите или обеспечению безопасности, которые могут оказаться необходимыми в данном конкретном случае передачи.

3. Типовая форма, в соответствии с которой составляется ходатайство о реадмиссии, содержится в приложении 1 к настоящему Соглашению.

Ответ на ходатайство о реадмиссии дается в письменной форме.

1. Наличие гражданства в соответствии с пунктом 1 статьи 2 и пунктом 1 статьи 4 настоящего Соглашения может быть установлено на основании хотя бы одного из документов, перечисленных в приложении 2 к настоящему Соглашению, даже если срок его действия истек. В случае предъявления таких документов Российская Федерация и государства-члены взаимно признают гражданство без дальнейшей проверки.

2. Если ни один из документов, упомянутых в приложении 2 к настоящему Соглашению, не может быть представлен, гражданство в соответствии с пунктом 1 статьи 2 и пунктом 1 статьи 4 настоящего Соглашения может быть установлено на основании хотя бы одного из документов, перечисленных в приложении 3 к настоящему Соглашению, даже если срок действия этого документа истек.

В случае представления документов, указанных в приложении ЗА к настоящему Соглашению, Российская Федерация и государства-члены взаимно считают наличие гражданства установленным, если не докажут обратного.В случае представления документов, указанных в приложении ЗВ к настоящему Соглашению, Российская Федерация и государства-члены взаимно признают это основанием для начала соответствующей проверки.

3. Гражданство не может быть установлено на основании поддельных документов.

4. Если ни один из документов, перечисленных в приложениях 2 и 3 к настоящему Соглашению, не может быть представлен, компетентное дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации или соответствующего государства-члена по запросу договаривается с компетентными органами запрашивающего государства о проведении без неоправданных задержек собеседования с лицом, подлежащим реадмиссии, с целью установления его или ее гражданства. Процедура проведения таких собеседований определяется исполнительными протоколами, предусмотренными статьей 20 настоящего Соглашения.

Предлагаем ознакомиться  Выплачиваются ли алименты на обучение после 18 лет

1. Доказательством наличия оснований для реадмиссии граждан третьих государств и лиц без гражданства в соответствии с пунктом 1 статьи 3 и пунктом 1 статьи 5 настоящего Соглашения является представление хотя бы одного из документов, перечисленных в приложении 4 к настоящему Соглашению. Любое такое доказательство взаимно признается Российской Федерацией и государствами-членами без дальнейшей проверки.

2. Косвенным доказательством наличия оснований для реадмиссии граждан третьих государств и лиц без гражданства в соответствии с пунктом 1 статьи 3 и пунктом 1 статьи 5 настоящего Соглашения является представление хотя бы одного из документов, перечисленных в приложении 5 к настоящему Соглашению.В случае представления доказательств, указанных в приложении 5А к настоящему Соглашению, Российская Федерация и государства-члены считают такие основания установленными, если не докажут обратного.

3. Поддельные документы не могут служить доказательством наличия оснований для реадмиссии граждан третьих государств и лиц без гражданства.

4. Незаконность въезда, пребывания или проживания устанавливается по факту отсутствия в проездных документах соответствующего лица необходимой визы или разрешения на проживание на территории запрашивающего государства. Надлежащим образом обоснованное заявление запрашивающего государства об отсутствии у соответствующего лица необходимых проездных документов, визы или разрешения на проживание, аналогичным образом, служит доказательством prima facie незаконного въезда, пребывания или проживания этого лица.

Статья 11. Сроки

1. Ходатайство о реадмиссии передается компетентному органу запрашиваемого государства в срок, не превышающий 180 календарных дней с даты, когда компетентному органу запрашивающего государства стало известно о том, что гражданин третьего государства или лицо без гражданства не соответствуют или перестают соответствовать действующим условиям въезда, пребывания или проживания.

2. Ответ на ходатайство о реадмиссии должен быть дан в срок, не превышающий 25 календарных дней с даты подтвержденного получения ходатайства о реадмиссии. Без ущерба для конкретных договоренностей, которые будут достигнуты в рамках исполнительных протоколов, заключаемых в соответствии со статьей 20 настоящего Соглашения, при наличии обстоятельств юридического или фактического характера, препятствующих своевременному ответу на ходатайство, сроки ответа на основании должным образом обоснованного запроса продлеваются до 60 календарных дней.

3. В случае направления ходатайства о реадмиссии по ускоренной процедуре, предусмотренной в пункте 3 статьи 6 настоящего Соглашения, ответ дается в течение двух рабочих дней (определяемых в соответствии с законодательством запрашиваемого государства) с даты подтвержденного получения ходатайства о реадмиссии.

Соглашение между Российской Федерацией и Европейским сообществом о реадмиссии (рус., англ.), Международное соглашение от 25 мая 2006 года,

4. По истечении сроков, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, вопрос о реадмиссии лица считается согласованным.

5. Соответствующее лицо передается в течение 90 календарных дней. В случае передачи по ускоренной процедуре, предусмотренной в пункте 3 статьи 6 настоящего Соглашения, соответствующее лицо передается в течение двух рабочих дней. На основании должным образом обоснованного запроса эти сроки могут быть продлены с учетом времени, необходимого для устранения юридических или практических препятствий. Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты получения положительного ответа на ходатайство о реадмиссии.

При отклонении ходатайства о реадмиссии указываются его причины.

1. До передачи лица компетентные органы Российской Федерации и соответствующего государства-члена заблаговременно в письменной форме договариваются о дате передачи, конкретном пункте пропуска через границу и возможном сопровождении.

2. Для передачи лица могут использоваться любые виды транспорта, будь то воздушный, сухопутный или морской. При перевозке лица воздушным путем выбор не ограничивается использованием национальной авиакомпании или персонала запрашивающего государства. Для этих целей могут использоваться как регулярные, так и чартерные рейсы.

Приложение 4к Соглашению междуРоссийской Федерациейи Европейским сообществомо реадмиссии

Действительная виза и/или разрешение на проживание, выданные запрашиваемым государством.Штампы о въезде/выезде или аналогичные отметки в проездном документе соответствующего лица или иные доказательства въезда/выезда (например, фотографические, электронные или биометрические).

Приложение 5к Соглашению междуРоссийской Федерациейи Европейским сообществомо реадмиссии

Приложение 5А

Официальные заявления, сделанные в целях осуществления ускоренной процедуры, в частности, сотрудниками пограничных служб и свидетелями, способными подтвердить факт пересечения границы соответствующим лицом.

Приложение 5В

Именные билеты на авиарейсы, поезда, автобусы, осуществляющие международные перевозки, или на морские и речные суда, которые подтверждают нахождение и маршрут соответствующего лица с территории запрашиваемого государства на территорию запрашивающего государства.Списки пассажиров авиарейсов, поездов, автобусов, осуществляющих международные перевозки, или морских и речных судов, которые подтверждают нахождение и маршрут соответствующего лица с территории запрашиваемого государства на территорию запрашивающего государства.

Билеты, а также справки и квитанции любого рода (например, счета за гостиницу, талоны на посещение врачей/стоматологов, входные пропуска в государственные/частные учреждения и т.д.), которые однозначно подтверждают, что соответствующее лицо находилось на территории запрашиваемого государства.Официальные заявления, сделанные, в частности, сотрудниками пограничных служб и свидетелями, способными подтвердить факт пересечения границы соответствующим лицом.

Официальное заявление, сделанное соответствующим лицом в ходе судебной или административной процедуры.Описание места и обстоятельств, при которых соответствующее лицо было задержано после въезда на территорию запрашивающего государства.Информация, подтверждающая, что соответствующее лицо пользовалось услугами перевозчика или транспортного агентства.

Кто и кого имеет право задержать?

Высылать из страны нелегалов могут сотрудники МВД. Когда проводят задержание мигрантов, осуществляют следующие действия:

  • ставят на учет;
  • фотографируют;
  • дактилоскопируют.

Если у полиции возникает сомнение относительно их нахождения по адресу, где они проживали, их переводят для временного содержания в специальные заведения. При проведении реадмиссии иностранного гражданина, он имеет право:

  • вызвать для защиты адвоката;
  • получить медицинскую помощь;
  • подать апелляцию.

Мигрант при условии обоснования причины может просить страну, в которой находится, предоставить ему политическое убежище.

Отличия от депортации

В отличие от депортации, реадмиссия подразумевает высылку нарушителя не в страну, гражданством которой он обладает, а в ту страну, откуда он прибыл. Такой метод занимает значительно меньше времени, так как нет необходимости дожидаться решения принимающей стороны. Также важно, что реадмиссия куда менее затратна, чем депортация, так как государству не приходится долго содержать нелегала на своей территории.

Предлагаем ознакомиться  Организация парковки во дворе: законно ли это, порядок действий, пакет документов || Стоянка возле дома законодательство

РФ подписала соглашение о реадмиссии со следующими странами:

  • Армения
  • Австрия
  • Белоруссия
  • Бельгия
  • Болгария
  • Босния и Герцоговина
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Кипр
  • Киргизия
  • Латвия
  • Литва
  • Лихтенштейн
  • Люксембург
  • Мальта
  • Монголия
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Румыния
  • Таджикистан
  • Турция
  • Узбекистан
  • Украина
  • Финляндия
  • Франция
  • Швейцария
  • Швеция
  • Чехия
  • Эстония  

Соглашение между Российской Федерацией и Европейским сообществом о реадмиссии (рус., англ.), Международное соглашение от 25 мая 2006 года,

В чем заключается отличие от депортации? В случае с депортацией лицо или группу лиц отправляют на родину, в то время как при реадмиссии они высылаются на территорию, с которой прибыли. Такой способ занимает меньше времени, поскольку отсутствует необходимость дожидаться ответа со стороны принимающего государства.

Что касается оплаты, то стоимость высылки гораздо ниже, если сравнивать с депортацией. Обусловлено это тем, что государственным властям не приходится тратить средства на содержание иммигранта.

Вопросом, связанным с выяснением того, откуда и как прибыл иммигрант, занимаются правоохранительные службы. Они передают всю полученную информацию миграционным органам, после чего лицо высылается. Интересно, что некоторые лица проходят длинную реадмиссионную цепочку – до того момента, пока не вернутся в страну подданства.

Ограничительные меры

Когда граждане проживают не в специальном учреждении, за ними ведется наблюдение и контроль со стороны миграционных органов. Передача на другую территорию осуществляется по договору, предусмотренному для данной процедуры с указанием времени и места ее проведения. Несовершеннолетних граждан высылают с полной уверенностью, что принимающая сторона обеспечит им безопасное существование.

Раздел I. Обязательства Российской Федерации в отношении реадмиссии

РатифицированоФедеральным законом РФот 3 марта 2007 года N 26-ФЗ

Для целей настоящего Соглашения:a) «реадмиссия» означает передачу запрашивающим государством и принятие запрашиваемым государством лиц (граждан запрашиваемого государства, граждан третьих государств или лиц без гражданства), чей въезд, пребывание или проживание в запрашивающем государстве признаны незаконными в соответствии с положениями настоящего Соглашения;

b) «государство-член» означает государство — член Европейского союза, за исключением Королевства Дания;c) «гражданин государства-члена» означает лицо, имеющее гражданство государства-члена, как это определено для целей Сообщества;d) «гражданин Российской Федерации» или «российский гражданин» означает лицо, имеющее гражданство Российской Федерации в соответствии с ее законодательством;

e) «гражданин третьего государства» означает лицо, имеющее иное гражданство, чем гражданство Российской Федерации или гражданство государства-члена;f) «лицо без гражданства» означает лицо, не имеющее гражданства Российской Федерации или государства-члена и не имеющее доказательств принадлежности к гражданству иного государства;

g) «разрешение на проживание» означает официальное разрешение любого вида, выданное Российской Федерацией или государством-членом, предоставляющее лицу право проживать на территории Российской Федерации или одного из государств-членов. Это понятие не включает временные разрешения на пребывание на территории упомянутых государств в связи с процедурой рассмотрения ходатайства о предоставлении убежища или ходатайства о выдаче разрешения на проживание;

h) «виза» означает разрешение или решение, выданное или принятое соответственно Российской Федерацией или одним из государств-членов, которое необходимо для въезда на территорию или транзита через территорию Российской Федерации или одного из государств-членов. Это понятие не включает особые виды транзитных виз, выдаваемых в аэропортах;

i) «запрашивающее государство» означает то государство (Российскую Федерацию или одно из государств-членов), которое направляет ходатайство о реадмиссии в соответствии с разделом III или ходатайство о транзите в соответствии с разделом IV настоящего Соглашения;j) «запрашиваемое государство» означает то государство (Российскую Федерацию или одно из государств-членов), которому направлено ходатайство о реадмиссии в соответствии с разделом III или ходатайство о транзите в соответствии с разделом IV настоящего Соглашения;

к) «компетентный орган» означает орган Российской Федерации или орган одного из государств-членов, на который возлагается осуществление настоящего Соглашения, как это предусмотрено двусторонним исполнительным протоколом, заключенным Российской Федерацией и отдельными государствами-членами в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 статьи 20 настоящего Соглашения;

l) «приграничный район» означает территорию протяженностью до 30 километров в обе стороны от общей сухопутной границы между Российской Федерацией и одним из государств-членов, в также территории морских портов (включая таможенные зоны) и международных аэропортов Российской Федерации и государств-членов;

Как сократить переезд населения

m) «пункт пропуска через границу» означает пункт пропуска через границу, установленный Российской Федерацией или государствами-членами для пересечения их соответствующих сухопутных и морских границ, включая международные аэропорты и морские порты;п) «транзит» означает проезд гражданина третьего государства или лица без гражданства через территорию запрашиваемого государства по пути следования из запрашивающего государства в государство назначения.

1. Российская Федерация по ходатайству государства-члена и в соответствии с процедурой, предусмотренной настоящим Соглашением, принимает любое лицо, которое не соответствует или перестает соответствовать действующим условиям въезда, пребывания или проживания на территории запрашивающего государства-члена, если в соответствии со статьей 9 настоящего Соглашения установлено, что данное лицо является гражданином Российской Федерации.

Указанное положение применяется к лицам, которые на момент въезда на территорию государства-члена, где они находятся или проживают незаконно, имели гражданство Российской Федерации, но затем в соответствии с законодательством Российской Федерации вышли из гражданства Российской Федерации и не приобрели гражданства или не получили разрешения на проживание данного государства-члена или иного государства.

2. После того как Российская Федерация даст положительный ответ на ходатайство о реадмиссии, компетентное дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации независимо от волеизъявления лица, подлежащего реадмиссии, выдает при необходимости и без задержки необходимый для возвращения данного лица проездной документ, срок действия которого составляет 30 календарных дней.

Если по каким-либо причинам это лицо не может быть передано в течение срока действия данного проездного документа, компетентное дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации незамедлительно выдает новый проездной документ со сроком действия той же продолжительности.

а) на момент направления ходатайства о реадмиссии имеет действительную визу, выданную Российской Федерацией, и въехало на территорию государства-члена непосредственно с территории Российской Федерации; илиb) на момент направления ходатайства о реадмиссии имеет действительное разрешение на проживание, выданное Российской Федерацией; илис) незаконно въехало на территорию государства-члена непосредственно с территории Российской Федерации.

Предлагаем ознакомиться  Что предусматривают диспозитивные нормы в качестве основной

2. Обязательство по реадмиссии, предусмотренное в пункте 1 настоящей статьи, не применяется, если:а) гражданин третьего государства или лицо без гражданства находились исключительно в транзитной зоне международного аэропорта на территории Российской Федерации; илиb) запрашивающее государство-член или другое государство-член выдало гражданину третьего государства или лицу без гражданства визу или разрешение на проживание, если только данное лицо не обладает визой или разрешением на проживание, которые выданы Российской Федерацией и имеют более длительный срок действия;

3. После того как Российская Федерация даст положительный ответ на ходатайство о реадмиссии, запрашивающее государство выдает лицу, подлежащему реадмиссии, проездной документ, признаваемый Российской Федерацией (стандартный проездной документ Европейского союза для целей высылки в соответствии с формой, предусмотренной в рекомендации Совета Европейского союза от 30 ноября 1994 года).

Морской переезд

1. Государство-член по ходатайству Российской Федерации в соответствии с процедурой, предусмотренной настоящим Соглашением, принимает любое лицо, которое не соответствует или перестает соответствовать действующим условиям въезда, пребывания или проживания на территории Российской Федерации, если в соответствии со статьей 9 настоящего Соглашения установлено, что данное лицо является гражданином данного государства-члена.

Указанное положение применяется также к лицам, которые на момент въезда на территорию Российской Федерации, где они находятся или проживают незаконно, имели гражданство государства-члена, но затем в соответствии с законодательством последнего вышли из его гражданства и не приобрели гражданства или не получили разрешения на проживание Российской Федерации или иного государства.

В каком случае предоставляют отсрочку?

Гражданин может получить отсрочку по реадмиссии по следующим основаниям, если они подтверждаются в документальной форме:

  1. Лица, тяжело больные, если их высылка является угрозой жизни и здоровью;
  2. Иностранцы, имеющие родственника, который тяжело болен, на территории;
  3. При оформлении ходатайства по получению статуса беженца или политического убежища (они не могут быть высланы за пределы страны до момента, пока не будет принято и оглашено окончательное решение);
  4. При возникновении препятствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации (в качестве примера можно привести наводнение). Процедура останавливается до того момента, пока не будут устранены последствия;
  5. Лица, принимающие участие в следственных действиях.

В каждом правиле имеются исключения. Человека могут оставить на время в стране, если на это имеются обоснованные причины. Основания для отсрочки реадмиссии иностранцу предстоит подтвердить документами:

  • медицинским заключением о наличии серьезного заболевания и возможности ухудшения состояния здоровья при переезде;
  • выпиской из суда об участии в судебном разбирательстве;
  • ходатайством в органы с просьбой предоставить статус беженца;
  • справкой из лечебных заведений, что есть больные родственники.

В стране могут происходить чрезвычайные ситуации. В этих случаях властям будет не до подобных процедур, к переселению мигрантов они приступят после наведения порядка на своей территории. При совершении преступления иностранцем, его приговаривают к лишению свободы на основании действующих законов РФ.

Характерные признаки

Административная реадмиссия проводится в отношении лиц, совершивших правонарушения. Высылают мигрантов по судебному постановлению с правом обжалования. Передают иностранцев, как и в случае с депортацией, по законодательству страны нахождения в то место, гражданами которой они являются. Регламентирует правовое положение иностранцев на территории России, их въезд, выезд, визовый режим Федеральным законом № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Порядок проведения процедуры

  • категорию граждан, которые могут быть подвергнуты процедуре;
  • основания для передачи;
  • причины пересечения границ, гражданство;
  • сроки;
  • условия транзита;
  • секретность информации;
  • расходы.

Проблемы миграции

Процедура состоит из сложных рабочих моментов:

  • страна, в которую был совершен несанкционированный въезд, обращается к государству, куда предстоит переезд с ходатайством, чтобы они приняли мигранта;
  • документально подтверждают нарушения миграционного режима;
  • получают согласие вместе с проездными документами;
  • сообщают компетентным органам о переезде иностранца.

Действия правоохранительных органов должны проходить без публикации в СМИ с обеспечением сохранности персональной информации. Кроме того, высылающая мигрантов сторона обязана доказать, что переезд осуществляется по нужному адресу, иностранец прибыл в Россию именно из этого государства. Между всеми случаями, когда происходит высылка иностранцев, имеется отличие в финансовом обеспечении переезда:

  • депортацию оплачивает бюджет страны;
  • при административном выдворении расходы берет на себя нарушитель;
  • на реадмиссию тратит средства принимающая сторона.

Свободное перемещение между странами предусмотрено международными отношениями в соответствии законами. Иностранцы могут вернуться в место своего постоянного проживания добровольно или принудительно. Федеральный закон указывает, что по собственному желанию покинуть Россию может любой путешественник, если закончен разрешительный срок.

Ограничения существуют только для лиц:

  • задержанных по подозрению в преступных деяниях;
  • привлеченных в качестве обвиняемых;
  • осужденных за совершение преступлений.

Итог

Граждане, депортированные за нарушения, будут подвергнуты пристальному вниманию со стороны миграционных служб государств, которые их приняли. Такой порядок укрепляет безопасность сторон, так как они осведомлены о серьезных проблемах с законодательством. С помощью узаконенного цивилизованного контроля над нелегальной миграцией соблюдается равновесие межнациональных отношений.

Постоянные изменения в политике, низкий экономический уровень способствует перемещению населения в поисках лучшей жизни. Среди них не всегда присутствуют добропорядочные граждане, соблюдающие законы государства, в которое приезжают. На правовые органы возложена обязанность контролировать перемещения для обеспечения порядка и предотвращения преступлений. С помощью реадмиссии, используемой в качестве приемлемого и эффективного правового инструмента, достигаются обозначенные цели.