О компании

Магнит — розничная торговая сеть магазинов, в которых можно приобрести товары бытового назначения, продукты, товары для автомобиля, детей, сада, дачи и т.д. Заведения компании можно встретить в каждом крупном и небольшом городе России. По итогам лета 2019 года, общее количество «точек» Магнит была увеличено до 19 500 магазинов, с различным уровнем обслуживания.

Гипермаркет позволяет клиентам, столкнувшимся с проблемами при обслуживании, плохим качеством товаров, сообщать обо всех фактах в службу поддержки.

Куда пожаловаться на магазин Магнит

Согласно законодательству РФ, «Книга отзывов и предложений» должна располагаться в свободном доступе либо выдаваться по первому требованию.

Гражданин для защиты своих прав может обратиться в государственные учреждения для решения вопроса.

В Роспотребнадзор Недовольный клиент может сообщить о выявленных нарушениях в самом магазине, чтобы наказать нарушителя.

Сотрудники проведут проверку, опираясь на нормы Закона №2300-1.

В прокуратуру Это отличный способ решения проблемы, если сотрудники магазина обманули покупателя или совершили мошеннические действия.
В суд Граждане обращаются в органы правосудия обычно для взыскания нанесенного ущерба или морального вреда.

Надзорные органы рассмотрят обращение в течение 30 дней, и направят письменный ответ по адресу, указанному в жалобе. Судья назначит судебное заседание и вынесет свое решение по делу.

Как написать жалобу

Написать жалобу на магазин Магнит

Если так сложилось, что вам придется написать жалобу на магазин или его сотрудников, тогда нужно воспользоваться данной инструкцией:

  1. Уточните ФИО сотрудника или номер торговой точки, ФИО руководителя;
  2. Спросите книгу отзывов и предложений;
  3. Оставьте жалобу;
1. Оставить отзыв в жалобной книге Такой журнал находится в каждой торговой точке. Можно оставить свой отзыв о выявленной проблеме или нарушении.

После этого остается дождаться ответа от руководства на обращение.

2. Сообщить директору магазина Покупатель в письменном виде составляет жалобу на имя руководителя, если выявил просрочку товара или недоволен поведением работников в зале. Управляющий Магнита должен рассмотреть поступившую претензию на сотрудника, и дать письменный ответ потребителю.

Обычно конфликты стараются урегулировать на данном этапе, чтобы не доводить до проверок надзорных органов.

Предлагаем ознакомиться  Куда нести судебный приказ о взыскании алиментов и что с ним делать

Претензию должны рассмотреть не позднее 10 дней (ст. 22 Закона №2300-1). Если этот срок нарушен, то это повод для подачи жалобы в другие компетентные структуры.

Рекомендации по составлению жалоб регламентированы следующими законодательными актами:

  • ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 года.
  • «Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах Прокуратуры РФ», утв. Приказом Ген. прокурора № 45 от 30.01.2013г.

Основные требования:

  1. Лаконичность и краткость.
  2. Обоснованность. Укажите, какие законодательные акты нарушил магазин.
  3. Полнота. Напишите адрес магазина, фамилию и имя сотрудника, информацию о приобретенном товаре.
  4. Достоверность. Вложите подтверждающие документы и их постраничную опись.
  5. Грамотность. Соблюдайте нормы русского языка.
  6. Оформление. В шапке жалобы следует указать наименование организации, ФИО и должность ответственного лица, а также личную подпись заявителя, дату составления.
  7. Цензура. Запрещено использовать ненормативную лексику, угрозы чьей-либо жизни или имуществу.

Образец написания жалобы на «Магнит»

Сроки рассмотрения официальной жалобы

Горячая линия Магнит

Согласно Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры РФ, письменные жалобы регистрируются в течение 3-х дней с момента их поступления. Обращения, по которым требуется уточнение сведений, возвращаются заявителям в семидневный срок. Жалобы граждан разрешаются в течение 30 дней с момента регистрации, а не требующие дополнительной проверки — в течение 15 дней, если другое не предусмотрено законодательством России.

В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен еще на 30 дней. При этом заявителя в письменном виде уведомляют о причинах такого продления.

Официальный ответ должен быть направлен почтой или на e-mail в формате электронного письма с цифровой подписью.

При частичном или полном отклонении претензии, либо нарушении сроков ответа по ней можно подать иск в суд.

Есть ряд тем, по которым консультации у специалистов службы невозможны. Это касается в первую очередь вопросов, не связанных с компанией. Менеджеры не будут разъяснять, почему в сети такие цены, а не ниже или выше. При хамском, некорректном обращении, сотрудники имеют право отказать в консультации.

Предлагаем ознакомиться  Перевод работника с декретного места на постоянное
Приложение Магнит снимки экрана
Приложение Магнит, снимки экрана

Приложение помогает пользоваться бонусными программами, участвовать в акциях, просматривать историю покупок, делать пометки, изучать ассортимент.

Через приложение пользователи смогут составить список будущих покупок или обратиться за консультацией, кликнув по разделу «Поддержка».

Личный кабинет предоставляет массу преимуществ:

  • Участие в акциях, розыгрышах.
  • Возможность просмотра списка покупок, истории и т.д.

Клиентам и покупателям рекомендуется отправлять обращения в службу поддержки используя личный кабинет. Для этого нужно открыть сайт или приложение Магнит, и в главном меню выбрать раздел «». Форма для связи аналогичная, как и для всех не авторизованных пользователей.

Магазин «Магнит»

Жалоба на магазин Магнит может быть подана:

  1. В личном кабинете.
  2. На сайте, используя раздел «Пишите нам».
  3. В социальных сетях.
  4. По горячим номерам.

При отправке обращения, попросят указать личные данные, контакты, тему и причину. Дополнительно рекомендуется прикрепить фото или видео материалы.

В качестве альтернативы, клиенты могут рассмотреть социальные сети.

Какой телефон горячей линии Магнит?

8 (800) 200-90-02

Горячая линия «Магнит» работает для Вас ежедневно 07.00-23.00 по московскому времени, ожидание соединения с оператором службы поддержки займет всего несколько минут.

Звонок по всей территории России бесплатный, как с мобильного, так и городского телефона.

Написать жалобу

Написать жалобу на магазин Магнит

При обращении нужно указать город и адрес магазина/гипермаркета, в котором был инцидент, и факты (даты, цены, имена и фамилии). Если вопрос по продукции, понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства, где именно был куплен продукт.

При составлении обращения запрещено использовать ненормативную лексику и оскорбления. При цитировании прямой речи такие слова и выражения следует заменять символами.

Т.к. большинство из нас люди занятые, звать директора магазина, потом вести беседу, составлять жалобу зачастую нет времени, а порой и желания. Сеть магазинов Магнит предлагает своим клиентам упрощенную систему обратной связи. Для этого вам понадобиться только связаться по горячей линии отдела клиентского сервиса и изложить свои замечания оператору.

Кроме этого, в России торговая сеть Магнит располагает множеством региональных представительств, в которых свои горячие номера для ответов. Поэтому точные контакты в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и других, можно посмотреть на официальном сайте, в разделе «».

Предлагаем ознакомиться  Недостача с аптеки на 200 тысяч инвентаризации не присутствовала

Для сотрудников нет общей горячей линии, но они могут, как и соискатели позвонить по региональным номерам в своем городе.

Написать жалобу на магазин Магнит

Для выяснения прочих вопросов, персонал может обращаться по горячим номерам для клиентов.

Телефон для партнеров и соискателей работы в компании: 7 (861) 210-98-10.

Клиенты, у которых возникли вопросы по работе направления Магнит Косметик, могут обращаться по единой справочной линии в России — 8 800 200 90 02. Горячий номер доступен бесплатно из любого региона.

Как пожаловаться на «Магнит» в Роспотребнадзор

На государственном уровне функции контроля торговых предприятий возложены на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В последнем отчетном периоде текущего года около 68% обращений было связано с вопросами нарушения прав потребителей. Каждый покупатель получил  квалифицированную консультацию специалистов. Поэтому именно в Роспотребнадзор следует обратиться, если с руководством магазина не удалось достигнуть договоренности.

Причины жалоб покупателей

Для покупателей и других клиентов, действует единая горячая справочная служба по номеру — 8 800 200 90 02.

Чтобы найти причину пожаловаться на магазин, не нужно долго гадать, хватит после большого гипермаркета зайти в Магнит у дома и посмотреть вокруг. Но, чтобы сузить спектр представляемых живописных картин, приведем список самых часто встречаемых:

  • Грязные полы;
  • Не свежие овощи и фрукты;
  • Наличие истекших сроков годности;
  • Работает одна касса;
  • Огромные очереди;
  • Несоблюдение стандартов по раскладке товара;
  • Нежелание проводить возврат;

https://www.youtube.com/watch?v=OwPdCZt4GaU

И это самые обычные причины почему рядовой клиент может пожелать написать жалобу на магазин или его сотрудников. Также бывают и ситуации простой человеческой лени, когда кассир забыл, как проводить выбранную клиентом операцию, и отказывается. Или зовет старшего специалиста, который идет 5 минут, чтобы выяснить в чем проблема.

Как пожаловаться на «Магнит» в Добродел

В 2015 году приказом правительства Московской области был запущен Интернет-портал «Добродел» — платформа, максимально упрощающая жителям РФ процедуру написания обращений. Ресурс аккумулирует жалобы, систематизирует их и затем направляет в соответствующие ведомства и администрации.